
— Скажи, а если заниматься любовью с мухомором, то можно отравиться насмерть?
— Что? — я резко оборачиваюсь.
Мика — помятая со сна, в пижаме, с фиолетовым плюшевым слоном под мышкой — зябко переступает босыми ногами по кафельному полу и дрожит от утренней прохлады. Мне почему-то вспоминаются птенцы пингвинов, передачу о которых я недавно вырезал из ленты. Такие же взъерошенные и насупленные, они выбирались из гнезд и начинали бродить, путаясь среди взрослых и внося изрядную долю беспорядка в жизнь птичьего острова.
— А если сначала подарить ему букет цветов?
— Кому?
— Ну, мухомору же. Он тогда станет добрый и не станет тебя отравлять, да?
Я медленно, стараясь выиграть время на обдумывание ответа, откладываю в сторону надкушенный бутерброд. Машинально смахиваю крошки со стола. Осторожно интересуюсь:
— Почему ты решила спросить об этом?
— Не знаю, — пожимает плечами девочка. — А зачем влюбленные дарят друг другу цветы? Чтобы задобрить или для красоты?..
Александра Давыдова (
Вы можете собственноручно поучаствовать в её создании, поддержав автора и заказав себе экземпляр. Можно заказать электронный файл, бумажную книгу в твёрдом переплёте, персональную историю, которая войдёт в сборник, магический сундучок и даже яблочный пирог - выбирайте, чего бы вам хотелось?... В любом случае не/много (а это уже немало - будьте уверены!) магии вам гарантировано.
Лучше автора сказать о своих героях не сможет никто, поэтому слово Саше:
«Есть персонажи, которые видят то, что спрятано от глаз остальных, ищут от моря погоды и зачем-то боятся обыденности. Их считают мечтателями или странными. Но именно они тащат за собой сюжет, попадают в интересные ситуации или бросают вызов – всё равно кому: богу или дьяволу. События нас никогда не пропускают. Заглатывают, жуют – смачно и подолгу. Зато потом у обычных людей наступает "жили долго и счастливо", а мы продолжаем идти и искать дальше. До самой смерти, если она и вправду что-то заканчивает...»
Journal information