Картина про смотрящюю на картину
Чем уникальна фотография, как вид искусства? Тем, что, удачно фиксируя происходящее, она превращает в произведение искусства живую реальность, существующую вне творческого замысла. Речь о репортажной фотографии. При этом я не говорю, что фотограф не представляет, что именно он хочет запечатлеть. Уверен, в его голове есть какие-то наброски и образы, которые он собирается воплотить, отправляясь на то или иное мероприятие, но как именно это будет воплощено - во многом зависит от обстоятельств, над которыми художник не властен. Именно поэтому они особенно интересны - такие фотографии, из просто репортажных снимков превратившиеся в произведения искусства, наполненные глубоким смыслом, подтекстом, аллюзиями и много, чем ещё.
Вот, например, снимок фотохудожницы Мартины Франк, работавшей в жанре документалистики, сделанный ею на выставке в Париже:

Почтенная мадам внимательно вглядывается в картину Поля Дельво (которая сегодня уже была в журнале, вот они, те самые отзвуки и отражения), даже не подозревая, что сама в этот момент превращается в арт-объект.
Изначально меня заинтересовало только это фото, но взглянув на другие работы художницы, я был очарован её снимками. И, как это нередко происходит, пост превратился из заметки об одном фото в небольшую подборку фотографий (не беспокойтесь - их под катом всего десять штук).










Вот, например, снимок фотохудожницы Мартины Франк, работавшей в жанре документалистики, сделанный ею на выставке в Париже:

Почтенная мадам внимательно вглядывается в картину Поля Дельво (которая сегодня уже была в журнале, вот они, те самые отзвуки и отражения), даже не подозревая, что сама в этот момент превращается в арт-объект.
Изначально меня заинтересовало только это фото, но взглянув на другие работы художницы, я был очарован её снимками. И, как это нередко происходит, пост превратился из заметки об одном фото в небольшую подборку фотографий (не беспокойтесь - их под катом всего десять штук).









