Обыкновенный Постмодернизм (postmodernism) wrote,
Обыкновенный Постмодернизм
postmodernism

Category:

Люсия и секс/Lucía y el sexo

кинованна-357 (Люсия и секс-Lucía y el sexo)

кинованна-357 (Люсия и секс-Lucía y el sexo)

кинованна-357 (Люсия и секс-Lucía y el sexo)

кинованна-357 (Люсия и секс-Lucía y el sexo)

Он писал романы, которые очаровывали женщин, женщины смотрели на луну, у одной из женщин родилась от него дочка по имени Луна, зачатая в воде. А с другой он соединился. Но, увлеченный размышлениями о природе похоти, случайно стал причиной смерти своей Луны. Его женщины встретятся на острове - очарованная романами Люсия и Елена, утратившая Луну. На этом острове Елена зачала его дитя, об этом острове он рассказывал Люсии. С каждой из них он связан узами безумного секса, странной близости. И странного отдаления: он так и не расскажет Люсии о своем ребенке и будет утешать Елену лишь в чате, скрываясь под псевдонимом Смотритель Маяка. Потому что на острове, откуда выходят дети и обновленные люди, есть маяк. Он окружен водой, как дитя в материнском чреве и как луна, отраженная в море.

Стихия Медема и его героев - стихии. Вода, ветер, инстинкты. И догадки. Например, такая: тело не контейнер для духа и не инструмент духа. Тело - инструмент в деснице божьей, а вот дух - оплот нашей свободной воли. Тело слушает волю свыше, дух осуществляет человеческий выбор. Не наоборот. Как иные перестают читать художественные произведения и напрямую обращаются к литературе философской, потому что более не нуждаются в сюжете - медиаторе глубинных смыслов, так и Медему не так интересен секс, как сама близость. Душевное родство. В своей романтической, невинной по сути откровенности он предъявил член в начале фильма. А ближе к развязке, когда все герои окажутся неимоверно близки друг другу, обнажил механистическую природу секса: один из героев лежит на берегу моря, с ног до головы в подсыхающей целебной глине, а Люсия наблюдает его эрекцию: будто приходит в действие некий механизм в асбестовом кожухе.

Виктория Белопольская (журнал Premier, апрель 2002)

Режиссер: Хулио Медем (Julio Medem)
В ролях: Паз Вега (Paz Vega), Тристан Уллоа (Tristán Ulloa), Найва Нимри (Najwa Nimri), Дэниэл Фрайр (Daniel Freire), Елена Анайа (Elena Anaya), Сильвия Лланос (Silvia Llanos), Диана Суарез (Diana Suárez), Хавьер Камара (Javier Cámara), Хуан Фернандез (Juan Fernández).

СПИСОК ВСЕХ кинованн: A - M, N - Z, А - Я


Tags: 2001, Испания, Франция, Хулио Медем, драма, забытые рецензии, кинованна, мелодрама
Subscribe
promo postmodernism may 3, 2015 22:02 7
Buy for 30 tokens
Привёл в более упорядоченный вид страницу с моими рецензиями, поскольку по данному тегу всё выходит не в алфавитном порядке, а по дате написания постов (от позднего к раннему), то этот пост станет некой рецензиотекой. Сгруппировано всё по группам "Кино", "Сериалы", "Книги", "Эссе". В последнем —…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments