По-настоящему страшное происходило внутри - рушился тот внутренний мир, который ещё и недостроен-то толком был. Наверное, многим моим ровесникам знакомо это состояние растерянности и непонятности, когда всё хорошее вдруг резко стало плохим, а поливать его грязью - обязательным для всех делом. Лилось отовсюду сплошным потоком: с экрана телевизора, из эфира радиовещания, со страниц газет и журналов. Делавшая мне замечание завуч, когда я иногда забывал одеть пионерский галстук, в один прекрасный день настоятельно попросила меня снять его (в какой-то момент, без какой-либо указки сверху, все просто перестали носить красные галстуки, а я, вот, наоборот, больше не забывал каждое утро аккуратно повязывать "маленькое знамя") и больше не надевать.
Досталось и Великой Отечественной войне. Разом все советские солдаты вдруг превратились в насильников, трусов и рабов, воевавших исключительно под дулом пистолетов СМЕРША, а командование - сплошь в идиотов и упырей; оказалось, что войну Германия развязала вместе с СССР (странно, что Рейх вообще не превратился в жертву Советского Союза, вынужденную обороняться от агрессии); много чего тогда было вброшено и продолжает вбрасываться сейчас, когда уже неоднократно доказано, что всё это ложь.
Но читать серьёзные исторические книги сейчас не модно, потому можно познакомиться с краткими тезисами опровержения этой лжи в нижеследующей инфографике (новый эвфемизм, стыдливо обозначающий литературу нон-фикшн, представленную в жанре комикса):


Journal information