Обыкновенный Постмодернизм (postmodernism) wrote,
Обыкновенный Постмодернизм
postmodernism

8 ½ женщин/8 ½ Women

кинованна-340 (8 1/2 женщин/8 1/2 Women)

кинованна-340 (8 1/2 женщин/8 1/2 Women)

кинованна-340 (8 1/2 женщин/8 1/2 Women)

кинованна-340 (8 1/2 женщин/8 1/2 Women)

кинованна-340 (8 1/2 женщин/8 1/2 Women)

кинованна-340 (8 1/2 женщин/8 1/2 Women)

кинованна-340 (8 1/2 женщин/8 1/2 Women)

кинованна-340 (8 1/2 женщин/8 1/2 Women)

кинованна-340 (8 1/2 женщин/8 1/2 Women)

кинованна-340 (8 1/2 женщин/8 1/2 Women)

кинованна-340 (8 1/2 женщин/8 1/2 Women)

кинованна-340 (8 1/2 женщин/8 1/2 Women)

Не рисовальщик, не архитектор, не писатель, не повар, не вор и не любовник, а простой бизнесмен Филип Эмменталь, потеряв жену, страдает в своем родовом женевском шато. Сынок-плейбой Стори немедленно бросает прекрасное дело, к которому его приставил папаша в японском городе Киото (развлекательный комплекс с игровыми автоматами), и прибывает его утешать - душевно и телесно. Способ Стори выбрал незатейливый, но умственный: крошка сын к отцу пришел, прилег рядом с папой в постель и показал ему фильм Феллини «8 1/2». Просмотр, как и следовало ожидать, заставил Филипа осмыслить свою жизнь и понять, что прожил он ее скучно и неизобретательно. Мало-помалу у него рождается мысль собрать себе небольшой гарем (он же бордель) - как раз на 8 1/2 женщин.

Папа с сыном быстренько смотались в Японию - проводить кастинг. Дамы сами идут в руки: одна, чтобы получить кредит в игорном доме, другая, чтобы изжить комплекс неполноценной женственности, третья просто нимфоманка, четвертая и так состояла у папы с сыном на службе, пятую шантажом уговорили переодеться монахиней, шестую подцепили на дороге, добавили для колеру конокрадку со свернутой шеей и дебелую итальянку, а «половинкой» стала безногая Джульетта в инвалидной коляске. В общем, собрался пародийный ансамбль, в котором материализовались основные типы мужских сексуальных фантазий, запечатленные мировой культурой. От монашки - мечты Рембрандта, Дидро, маркиза де Сада etc. - до продажной гейши-Баттерфляй.

«А кто из режиссеров делает кино, чтобы удовлетворить свои сексуальные потребности?» - интересуется Филип, лежа в кровати. «Да все», - лениво отвечает сын. Вот и Гринуэй удовлетворил свое эротическое вожделение, в частности, к нумерологии, раскидав по картине в виде героинь дробное число 8 1/2. Ну и правильно: кино ведь в основном снимается про то, чего людям не хватает - про секс, да про счастье. Конечно, если бы Стори показал отцу не «8 1/2», а «Город женщин», вряд ли тот пережил бы кусочек счастья в личной жизни. Но и всего, что за этим последовало, впрочем, с ним тоже не случилось бы.

Нина Цыркун (журнал Premier, март 2002)

Режиссер: Питер Гринуэй (Peter Greenaway)
В ролях: Джон Стэндинг (John Standing), Мэттью Деламер (Matthew Delamere), Вивиан Ву (Vivian Wu), Анни Шизука Ино (Annie Shizuka Inoh), Барбара Сарафьян (Barbara Sarafian), Кирина Мано (Kirina Mano), Тони Коллетт (Toni Collette), Аманда Пламмер (Amanda Plummer), Наташа Амаль (Natacha Amal), Манна Фудживара (Manna Fujiwara).

СПИСОК ВСЕХ КИНОВАНН


Tags: 1990-е, Великобритания, Германия, Люксембург, Нидерланды, Питер Гринуэй, драма, забытые рецензии, кинованна, комедия
Subscribe
promo postmodernism may 3, 2015 22:02 7
Buy for 30 tokens
Привёл в более упорядоченный вид страницу с моими рецензиями, поскольку по данному тегу всё выходит не в алфавитном порядке, а по дате написания постов (от позднего к раннему), то этот пост станет некой рецензиотекой. Сгруппировано всё по группам "Кино", "Сериалы", "Книги", "Эссе". В последнем —…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments