Обыкновенный Постмодернизм (postmodernism) wrote,
Обыкновенный Постмодернизм
postmodernism

Categories:

На правах искусства

Иногда маркетологи используют наработки художественного искусства, и создают шедевры.

vwbluemotionmagritte1

Например, навсегда вписана в историю графической рекламы великолепная кампания известного автомобильного бренда, прошедшая в 2008 году в Берлине. Рекламисты создали полиграфические материалы, стилизовав их под сюрреалистические полотна, на которых изобразили преимущества марки.

vwbluemotiondali1

«Картины» насыщены различными деталями, которые в той или иной степени относятся к автомобильной тематике, и все это изображено в узнаваемом стиле работ Дали и Магритта – самых известных в настоящее время сюрреалистов.

vwbluemotionbosh1

УПД. Как мне подсказал Яндекс, автор этих работ - дизайнер Кирилл Чудинский.

Tags: кАРТинки, креативлар, по мотивам, сюрреализм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo postmodernism may 3, 2015 22:02 8
Buy for 30 tokens
Привёл в более упорядоченный вид страницу с моими рецензиями, поскольку по данному тегу всё выходит не в алфавитном порядке, а по дате написания постов (от позднего к раннему), то этот пост станет некой рецензиотекой. Сгруппировано всё по группам "Кино", "Сериалы", "Книги", "Эссе". В последнем —…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

Recent Posts from This Journal