Обыкновенный Постмодернизм (postmodernism) wrote,
Обыкновенный Постмодернизм
postmodernism

Categories:

Секс и ярость - истоки Kill Bill

Grindhouse

Квентин Тарантино не раз уже говорил о том, что черпает вдохновение из старой музыки и старого кино. Но кино специфического, не классики, а палпа, точнее, классики палпа различного пошиба: гонконгских кунфу-боевиков, спагетти-вестернов, джалло, эксплотейшн и прочих картин из репертуара грайндхаусов. Одно из его программных творческо-эстетических заявлений, кстати, так и называется - "Грайндхаус". В нём, совместно с Робертом Родригесом, Тарантино отдал дань уважения фильмам своей юности (а, может, и детства), сняв реалистичную (насколько этот термин вообще допустим к творениям "Чудовищного Квентина") половину сборника, состоящего из двух картин - "Доказательство смерти" и "Планета страха". Но не только в этой ленте видно, из какого сора растёт "кинематографическая поэзия мата и пушек". Вот вам отрывок из другого фильма - японской картины "Секс и ярость" (1973), которая, несомненно, оказала влияние на режиссёра-самоучку, прекрасно усвоившего приёмы низкого жанра, чтобы с их помощью складывать свои постмодернистские шедевры. Поправьте меня, если я, по-вашему, не прав, но Kill Bill вышел из спортивного костюма Брюса Ли, в который оделась голая героиня этого фильма. Различие только в масштабе и деталях...



Tags: Квентин Тарантино, Роберт Родригес, киноглубь, киносвязи, фрагменты
Subscribe
Buy for 40 tokens
Дело Шурыгиной живет. Молодой парень приехал из Белоруссии в в Питер и решил познакомится с девушкой в специальном приложении и как результат попал под следствие. Скрин: Невские новости и vk.com Девушка провернула очень интересную схему, в которой ей помог её парень, а потом обратилась в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments