Обыкновенный Постмодернизм (postmodernism) wrote,
Обыкновенный Постмодернизм
postmodernism

Бриджет Джонс 2 / Bridget Jones: The Edge of Reason, 2004, реж. Бибан Кидрон / Beeban Kidron

Кинованна №90 / Cinemabath №90 - Бриджет Джонс 2 / Bridget Jones: The Edge of Reason, 2004, реж. Бибан Кидрон / Beeban Kidron

Кинованна №90 / Cinemabath №90 - Бриджет Джонс 2 / Bridget Jones: The Edge of Reason, 2004, реж. Бибан Кидрон / Beeban Kidron

Мы оставили Бриджет Джонс (Рене Зельвегер) в одних трусах и свитере на морозе - в объятиях наконец-то поборовшего снедающие его сомнения Марка Дарси (Колин Фёрт). Вторая часть рассказывает о событиях, которые произошедят с Бриджет ровно через месяц (медовый?) после того хеппи-эндного вечера. Импульсивная англичанка опять недовольна (другой она, видимо, просто не может быть). На сей раз недовольство её вызвано тем, что приходится делить с мужчиной ванную комнату, ревновать его к настойчивой хищнице Ребекке (Джасинда Барретт) и разбираться с появившимся совсем некстати бывшим любовником Дэниелом (Хью Грант). Ко всему прочему злосчастные килограммы личного веса все никак не хотят исчезать! Совсем наоборот – похоже, что их становится только больше…

Вместо режиссера первой части Шэрон Магуайр «Грани разумного» сняла другая женщина - Бибан Кидрон, прославившаяся травестийной комедией со сложносочиненным названием «ВонгФу, спасибо за все! Джули Ньюмар». Дистрибьюторы не раз переносили американскую премьеру, пока не остановились на середине ноября, традиционно предоскаровском сезоне - в расчете на награды (как-никак за первый фильм-то Зельвегер номинировалась). Сама актриса, которой вручили-таки «Оскара» в этом году за «Холодную гору», снова поправилась на 13 кг и получила за такую неблагодарную для всякой женщины работу утроенный гонорар. В общем, как каждый сиквел, здесь все богаче и больше, включая исполнительницу главной роли.

Это кино необходимо смотреть исключительно с девушкой. Кто еще поймет трагедию лишних калорий и драму проблематичных отношений с бойфрендом (бойфрендами)? А ещё здесь есть и мораль, которая, возможно, даже придётся по вкусу представителям мужской половины человечества. Главная одинокая киногероиня всего цивилизованного мира, в конце концов, поняла, что удержать мужчину – это гораздо труднее, чем его заполучить. Именно об этом, и ни о чём ином, повествует сиквел «Дневников Бриджет Джонс».

Ефим Ильин (журнал Premier, ноябрь 2004)

Режиссер: Бибан Кидрон (Beeban Kidron)
В ролях: Рене Зеллвегер (Renée Zellweger), Колин Фёрт (Colin Firth), Хью Грант (Hugh Grant), Джемма Джонс (Gemma Jones), Джим Бродбент (Jim Broadbent), Джеймс Фолкнер (James Faulkner), Селия Имри (Celia Imrie), Доминик МакХейл (Dominic McHale), Дональд Дуглас (Donald Douglas), Ширли Диксон (Shirley Dixon).

СПИСОК ВСЕХ КИНОВАНН


Tags: 2004, Бибан Кидрон, Великобритания, Германия, Ирландия, США, Франция, забытые рецензии, кинованна, комедия, мелодрама
Subscribe

Posts from This Journal “кинованна” Tag

promo postmodernism may 3, 2015 22:02 7
Buy for 30 tokens
Привёл в более упорядоченный вид страницу с моими рецензиями, поскольку по данному тегу всё выходит не в алфавитном порядке, а по дате написания постов (от позднего к раннему), то этот пост станет некой рецензиотекой. Сгруппировано всё по группам "Кино", "Сериалы", "Книги", "Эссе". В последнем —…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments