Обыкновенный Постмодернизм (postmodernism) wrote,
Обыкновенный Постмодернизм
postmodernism

Categories:

Человек, который плакал / The Man Who Cried, 2000, Салли Поттер / Sally Potter

Кинованна №76 / Cinemabath №76 – Человек, который плакал / The Man Who Cried, 2000, Салли Поттер / Sally Potter

Кинованна №76 / Cinemabath №76 – Человек, который плакал / The Man Who Cried, 2000, Салли Поттер / Sally Potter

Кинованна №76 / Cinemabath №76 – Человек, который плакал / The Man Who Cried, 2000, Салли Поттер / Sally Potter

Кинованна №76 / Cinemabath №76 – Человек, который плакал / The Man Who Cried, 2000, Салли Поттер / Sally Potter

Кинованна №76 / Cinemabath №76 – Человек, который плакал / The Man Who Cried, 2000, Салли Поттер / Sally Potter

Кинованна №76 / Cinemabath №76 – Человек, который плакал / The Man Who Cried, 2000, Салли Поттер / Sally Potter

Еврейская девочка жила в российской «черте оседлости». Спасаясь от погромов, бежала в Европу, сменила имя, язык и веру. Подружилась с нервической русской эмигранткой, свела знакомство с фашиствующим оперным певцом. Судьба соединила ее с цыганским конюхом, а потом забросила в Америку, где ей суждена была встреча, о которой она мечтала всю жизнь. Риччи раньше играла гадких грудастых акселераток, но с возрастом ее совершенно напрасно стали заряжать на романтические роли. Тем не менее, девушка старалась и даже похудела, чтобы выглядеть убедительнее в образе жертвы расизма. Другая жертва — Депп, подсевший на цыганщину. Он въезжает в фильм на белом коне и не позволяет себе роскоши проявить хотя бы малую часть своих актерских способностей. В результате зрительский интерес перемещается на другую пару. Туртурро бравурно жестикулирует в «итальянском стиле» и бойко имитирует оперное пение, Бланшетт изображает экстравагантную охотницу на мужчин в духе пародии на Достоевских женщин.

Англичанка Поттер тяготеет к поэтическому кино и русской теме. Но знания наших реалий ей не хватает, и фильм строится на основе стереотипных западных представлений о Восточной Европе. С одной стороны, это большая гадость, нищета и задворки цивилизации, с другой — рассадник поэтической образности. Даже Янковский приглашен не случайно: он освящен тенью Андрея Тарковского. Но, несмотря на благородные намерения, фильм остается тем, что интеллигентно называют кичем, а по-простому — клюквой.

Елена Плахова (журнал Premier, май 2011)

Режиссер: Салли Поттер (Sally Potter)
В ролях: Кристина Риччи (Christina Ricci), Кейт Бланшетт (Cate Blanchett), Джон Туртурро (John Turturro), Олег Янковский, Гарри Дин Стэнтон (Harry Dean Stanton), Джонни Депп (Johnny Depp), Клаудия Лендер-Дюк (Claudia Lander-Duke), Том Осборн (Thom Osborn), Фрэнк Черски (Frank Chersky), Дэниэл Харт (Daniel Hart).

СПИСОК ВСЕХ КИНОВАНН


Tags: 2000, Великобритания, Салли Поттер, Франция, драма, забытые рецензии, кинованна, мелодрама
Subscribe

Posts from This Journal “кинованна” Tag

promo postmodernism may 3, 2015 22:02 7
Buy for 30 tokens
Привёл в более упорядоченный вид страницу с моими рецензиями, поскольку по данному тегу всё выходит не в алфавитном порядке, а по дате написания постов (от позднего к раннему), то этот пост станет некой рецензиотекой. Сгруппировано всё по группам "Кино", "Сериалы", "Книги", "Эссе". В последнем —…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments