Обыкновенный Постмодернизм (postmodernism) wrote,
Обыкновенный Постмодернизм
postmodernism

Category:

Не уходи / Non ti muovere, 2004, Серджо Кастеллитто / Sergio Castellitto

Кинованна №54 / Cinemabath №54 – Не уходи / Non ti muovere, 2004, Серджо Кастеллитто / Sergio Castellitto

Девушка беспечно ехала на скутере, случайно задела машину и вылетела на мостовую. В безнадежном состоянии ее привозят в реанимационное отделение. Отец девушки (Серджо Кастеллито), сам хирург, в ожидании результата операции вспоминает женщину, которую любил и не спас. Ее звали Италия (Пенелопа Крус), она была нищей, почти бездомной и довольно некрасивой уборщицей в гостинице. Они встретились случайно, когда машина Тимо заглохла, и он с горя жахнул водки в грязном кафе. Италия указала ему путь в автосервис, разрешила позвонить из своего полуразрушенного дома и в качестве благодарности нарвалась на изнасилование. Тимо вернулся к жене - пытался, но не смог забыть тот эпизод. Так началась его двойная жизнь, в ходе которой обе женщины - жена и любовница - от него забеременели. Ребёнок, рождённый женой - и есть та самая девушка, которая попала в аварию в начале фильма.

Эта картина напоминала бы добротное европейское кино середины XX века, если бы не жесткие эротические сцены. Их немало, и сняты они почти в порнографическом духе. Образцом для создания характеров явно послужили ранние картины неореалистов. Кастеллито (исполняя главную роль, он, по совместительству, является также и режиссером картины) очень похоже копирует безучастность и барский цинизм молодого Марчело Мастроянни, а Крус безупречно смешивает два типажа - Анны Маньяни и Джульетты Мазины: ее кривоногая крестьянка, сбежавшая в город, одета и накрашена в стиле портовой шлюхи. Крус жестикулирует «по-итальянски» не хуже Каневского в «Бриллиантовой руке» и давит из зрительниц слезы с интенсивностью Софи Лорен. Голливудская звезда из Крус получилась так себе, зато европейский стандарт сидит на ней как влитой.

Эта картина - отличный способ для парней занять подружку, когда у них своих дел полно. Потому как сами мужчинам это смотреть будет скучновато (кроме, конечно, эротических сцен). Но после того, как ваша избранница посмотрит «Не уходи», будьте готовы к тому, что она начнёт рассуждать о том, что жизнь всегда мстит мужикам за их бессердечие.

Ирина Любарская (журнал Premier, декабрь 2004)

Режиссер: Серджо Кастеллитто (Sergio Castellitto)
В ролях: Серджо Кастеллитто (Sergio Castellitto), Пенелопа Крус (Penélope Cruz), Клаудия Джерини (Claudia Gerini), Наталия Барсело (Natalia Barcelò), Лина Бернарди (Lina Bernardi), Флавио Брунетти (Flavio Brunetti), Джорджо Каречча (Giorgio Careccia), Пьетро Кастеллитто (Pietro Castellitto), Паола Черимеле (Paola Cerimele), Анна Элиза Кордиско (Anna Elisa Cordisco).

СПИСОК ВСЕХ КИНОВАНН


Tags: 2004, Великобритания, Испания, Италия, Серджо Кастеллитто, драма, забытые рецензии, кинованна
Subscribe
promo postmodernism may 3, 2015 22:02 7
Buy for 30 tokens
Привёл в более упорядоченный вид страницу с моими рецензиями, поскольку по данному тегу всё выходит не в алфавитном порядке, а по дате написания постов (от позднего к раннему), то этот пост станет некой рецензиотекой. Сгруппировано всё по группам "Кино", "Сериалы", "Книги", "Эссе". В последнем —…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments