postmodernism

Category:

Электромобиль КАМА-1 — это вам не ОКА!

Источник: KAMAZ-online

10 декабря в Москве гендиректор «КАМАЗа» презентовал широкой общественности новый легковой электромобиль КАМА-1, двухдверный смарт-кроссовер, разработанный камазовскими инженерами. Предлагаем вашему вниманию материал об этой машине.

Технические характеристики

КАМА-1 может проехать на одном заряде литий-ионного аккумулятора расстояние до 250 км. При этом хватит 6 часов обычной или 2,5 часов быстрой зарядки для восстановления «топливного запаса». Максимальная скорость, которую способен развить электромобиль - 150 км/ч, на современных трассах, даже скоростных, этого более чем достаточно.

Снаружи

Это вам не Окушка! Дизайн суперсовременный, в этом, как и во всём остальном, «КАМАЗ» не уступает лучшим мировым производителям. У машины полностью светодиодная передняя и задняя оптика и динамические поворотники, сейчас именно такие фары и фонари в тренде.

Лобовое стекло заходит на крышу, что даёт водителю ощущение открытого пространства. Нет чувства, что сидишь в железной коробке.

Отличное решение с бамперами и порогами. Накладки и юбки — это отдельные элементы, легко заменяются, если вдруг часть бампера повредилась, то нет необходимости менять его весь, что экономично.

Специально для особенностей зимних российских дорог — высокий клиренс, можно спокойно ехать по колее неочищенной дороги (к сожалению, таких по зиме в наших широтах встречается много — хоть в сельской, хоть в городской местности), не беспокоясь за днище.

Внутри

Разработчики постарались «вырвать» у конструкции максимально возможный объём для удобства водителя. Кажется, что внутри машина даже больше, чем снаружи.

Начинка тоже по последнему слову — сплошные информационные технологии. На рулевой ступице — основной экран, на который выводятся данные всех электронных систем.

Через этот экран водитель может управлять всеми системами машины:

  • климат
  • мультимедиа
  • диагностические режимы
  • ADAS

Интеллектуальная система помощи водителю

Интеллектуальная начинка электромобиля делает всё, разве, что ботинки не чистит. Водителю остаётся лишь крутить баранку, всё остальное за него сделает интеллектуальная система.

Здесь имеется адаптивный круиз-контроль, система контроля обеспечения скорости в соответствии с дорожными знаками, автоматическое экстренное торможение.

Кроме того, мозги КАМЫ-1 распознают пешеходов и контролируют слепые зоны. При езде задним ходом система предупреждает о движущихся в опасной близости от авто объектах. Впрочем, об опасности лобового столкновения она тоже просигнализирует.

Машина распознаёт сигналы светофора, дорожные знаки и разметку, удерживая машину в пределах полосы, а также контролирует прохождение поворотов.

В общем-то, ещё немного и рулить она тоже будет сама, и эта функция, очевидно будет реализована камазовскими конструкторами в других моделях электромобилей.

В ближайшее время будет подробное видео с обзором от камазовских разработчиков. Следите за нашими публикациями.

promo postmodernism май 3, 2015 22:02 8
Buy for 30 tokens
Привёл в более упорядоченный вид страницу с моими рецензиями, поскольку по данному тегу всё выходит не в алфавитном порядке, а по дате написания постов (от позднего к раннему), то этот пост станет некой рецензиотекой. Сгруппировано всё по группам "Кино", "Сериалы", "Книги", "Эссе". В последнем —…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded 

Неужели кто-то всерьез воспринимает кустарно собранный единичный экземпляр за действительно перспективный образец???
Чья элементная база - мотор, контроллер,аккумуляторы, чьи эти датчики пешеходов и слепых зон и прочие?
Какова предполагаемая цена этой каракатицы при условии производства 10 тысяч штук в год? А 20 тысяч?
А цена без всех этих датчиков пешеходов и слепых зон, просто голого электромобиля?
Сколько человек купят это недоразумение, если цена составит всего-то 1 200 000 рублей при условии массового производства?