postmodernism

Categories:

КАМАЗ-1988 — первый грузовик автогиганта с высокой кабиной

Источник: KAMAZ-online

Злопыхатели, как мантру, повторяют фразу: "«КАМАЗ» полвека делает одну кабину". Это не так. История новой кабины началась уже через 22 года после начала производства КАМАЗов. Этому и посвящается сегодняшний пост.

Тема создания новой кабины для автомобилей КАМАЗ зазвучала с конца 80-х. Камские автомобили «примерили» на себя самые разные кабины от всяких производителей, но в 1988 году была попытка создать кабину собственного производства, что называется, с нуля.

В рекордно короткие сроки группа конструкторов разработала и изготовила новые кабины для КАМАЗа-5425 и КАМАЗа-53225.

Рядом с макетом машины в масштабе 1:5 запечатлены основные исполнители и участники «Проекта-88»:

Для того времени камазовская кабина могла похвастаться интерьером, который изобиловал множеством новаторских, неординарных технических и дизайнерских решений.

Например, место правого пассажира легко трансформировалось в спальное место – такого доселе, да и после, насколько нам известно, нигде не встречалось.

Водители могли пообедать за общим столиком, а дополнительное сиденье раскладывалось из-под правой части панели приборов.

К сожалению, по ряду причин в серийное производство эти опытные образцы не пошли. Были произведены лишь несколько опытных образцов, которые прекрасно показали себя во время испытаний. Но перемены в стране, развал СССР и общее плачевное состояние экономики на долгое время отодвинули проект новой кабины от реализации.

promo postmodernism may 3, 2015 22:02 7
Buy for 30 tokens
Привёл в более упорядоченный вид страницу с моими рецензиями, поскольку по данному тегу всё выходит не в алфавитном порядке, а по дате написания постов (от позднего к раннему), то этот пост станет некой рецензиотекой. Сгруппировано всё по группам "Кино", "Сериалы", "Книги", "Эссе". В последнем —…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded