postmodernism

Categories:

Главный магистральник СССР — седельный тягач КАМАЗ-54112

Источник: KAMAZ-online

Недавно мы рассказали вам об экспериментальном для завода «ЗИЛ» тягаче КАМАЗ-54102. Он стал прототипом модели КАМАЗ-54112, которой и посвящён сегодняшний пост.

Серийный выпуск седельного тягача КАМАЗ-54112 начался в 1981 году и продлился чуть больше 20 лет — в 2002 году машина была снята с производство. Её сменил грузовик модели КАМАЗ-54115.

КАМАЗ-54112 в своё время был самым популярным седельным тягачом СССР. Выносливый, долговечный и надёжный — вот те три качества, которые позволили этой машине снискать всеобщую любовь перевозчиков.

Это трёхосный грузовик с двумя ведущими осями, осевая нагрузка — до 10 тонн. Максимальная масса прицепа по паспорту машины не должна была превышать 25 тонн.

На время её создания машина была оснащена по передовому слову техники, на ней устанавливались самые современные узлы, в том числе это и многоступенчатая трансмиссия, и тормозная система европейского стандарта.

Скорость движения и расход топлива

В составе автопоезда КАМАЗ-54112 развивает скорость до 80 км/час. При этом расход топлива составляет 46 литров на 100 километров, при скорости 60 км/ч расход уменьшается до показателя в 34 литра. Объём топливного бака автомобиля рассчитан на 250 литров.

Сувенирная модель тягача КАМАЗ-54112

Двигатель

На КАМАЗ-54112 устанавливался V-образный мотор с турбонаддувом КАМАЗ 740 на 240 лошадиных сил.

Кабина грузовика

Обычная для всех КАМАЗов опрокидывающаяся кабина оснащалась гидравлической подвеской, что существенно увеличивало комфортабельность для водителя и пассажиров. Мощный отопитель, термо- и шумоизоляция позволяли комфортно работать в условиях от – 40 до +40 градусов по Цельсию. Кабины на КАМАЗ-54112 ставили как со спальниками, так и без них.

Коробка переключения передач

КАМАЗ-54112 оснащался десятиступенчатой полуавтоматической КПП с делителем.

Простота в управлении

Конструкторы постарались по максимуму упростить работу водителей, оснастив машину различными усилителями. Помимо рулевого гидроусилителя в конструкции предусмотрен пневмоусилитель привода сцепления и дополнительная пневматика в управлении делителем.

Это всё, что мы хотели вам рассказать о данной модели грузовика.


promo postmodernism may 3, 2015 22:02 7
Buy for 30 tokens
Привёл в более упорядоченный вид страницу с моими рецензиями, поскольку по данному тегу всё выходит не в алфавитном порядке, а по дате написания постов (от позднего к раннему), то этот пост станет некой рецензиотекой. Сгруппировано всё по группам "Кино", "Сериалы", "Книги", "Эссе". В последнем —…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded