Обыкновенный Постмодернизм (postmodernism) wrote,
Обыкновенный Постмодернизм
postmodernism

Category:

Фрида/Frida

кинованна-219 (Фрида/Frida)

кинованна-219 (Фрида/Frida)

кинованна-219 (Фрида/Frida)

кинованна-219 (Фрида/Frida)

Мексиканская богиня Сальма Хайек с юных лет восхищалась Фридой Кало, умершей за десять с лишним лет до того, как Сальма появилась на свет. Обе - и оголтелая левачка Фрида, и дочка нефтяного олигарха Сальма - несомненно находятся вне обычной шкалы ценностей. Мораль, приличия, чувства меры и вкуса — все гуманистические настройки у этих женщин, если и не сбиты, то имеют необычные показатели, это уж точно.

С Фридой понятно - осудить ее за беспутную жизнь, позёрство и нарцисизм имеет право только тот человек, кого однажды проткнули поручнем трамвая. Много ли таких среди вас? Но, конечно, это не отменяет того факта, что делить постель со стариком Троцким - это все же мерзопакость и концептуализм в духе Олега Кулика. Ну, а в защиту Сальмы высказался сам господь, подарив этой девушке, самое наглядное свидетельство красоты божьего мира — её тело, а божественную красоту по человеческим законам судить невозможно. «Фрида» - персональный проект Хайек. Джули Тэймор, снявшая до этого «Титуса» с Энтони Хопкинсом, выступала, скорее, координатором, нежели режиссером - слишком много в фильме самой Сальмы, пылкой барышни, дорвавшейся до мечты. Она хватается за предоставляемые кино возможности, как талантливый ребенок - за набор фломастеров 118 цветов, стараясь на одной картинке попробовать все, включая и тот, что пишет позолотой.

«Фрида» с одной стороны — феминистский триллер, с другой — тимбёртоновским мультфильмом о скелетах, с третьей — оживший коллаж из живописных произведений Кало. Но эта картина столь искренна и наивна, что судить ее не хочется, хотя, возможно, есть за что. За то, например, что, выводя Бандераса в роли Сикейроса, фильм забывает отыграть его участие в идиотском покушении на Троцкого. Упустить шанс показать Бандераса на манер Саши Белого с дымящимся ручным пулеметом - это безобразие. С другой стороны, в жизни есть вещи важней и красивее ручных пулеметов.

Роман Волобуев (журнал Premier, февраль 2003)

Режиссер: Джули Тэймор (Julie Taymor)
В ролях: Сэлма Хайек (Salma Hayek), Альфред Молина (Alfred Molina), Диего Луна (Diego Luna), Эшли Джадд (Ashley Judd), Антонио Бандерас (Antonio Banderas), Эдвард Нортон (Edward Norton), Джеффри Раш (Geoffrey Rush), Валерия Голино (Valeria Golino), Саффрон Берроуз (Saffron Burrows), Патрисия Рейес Спиндола (Patricia Reyes Spíndola).

СПИСОК ВСЕХ КИНОВАНН


Tags: 2002, Джули Тэймор, Канада, Мексика, США, Фрида Кало, биопик, драма, забытые рецензии, кинованна
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Кубическа сила CVII

    У обочины, вперемешку: рваные куски железа, осколки стекла, болты, фрагменты обивки и прочие детали, лёгкие, кости, печень, почки и так далее —…

  • Кубическа сила CVI

    мне хочется... днём — подгоняемым жарким огнём будничной печи остановиться и выискать время чтобы взглянуть на тебя ты живёшь на моём рабочем…

  • Кубическа сила CV

    а знаешь, я подсмотрел твой сон: неслась по струнам дорог душа. юна, беспечна и хороша, терзаясь, радуясь и греша, а ветер мчался за ней вдогон.…

promo postmodernism май 3, 2015 22:02 8
Buy for 30 tokens
Привёл в более упорядоченный вид страницу с моими рецензиями, поскольку по данному тегу всё выходит не в алфавитном порядке, а по дате написания постов (от позднего к раннему), то этот пост станет некой рецензиотекой. Сгруппировано всё по группам "Кино", "Сериалы", "Книги", "Эссе". В последнем —…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment