postmodernism

Category:

6 самых бездарных боевиков 2019 года — шума много, толку ноль

Ожиданий от фильма было много – а по факту лента получилась невразумительной, сырой и разбалансированной. Знакомое чувство? В 2019 году ряд известнейших режиссеров заявил о выходе своих новых картин в жанра «экшн». К сожалению, они провалились в прокате и заслужили целые водопады обличительных рецензий. В этой подборке мы оценим насколько низко могли пасть некогда известные творцы. Встречаем шестерку самых бездарных боевиков года!

6. Мисс Пуля / Miss Bala (2019)

Кэтрин Хардвик расскажет об участнице конкурса красоты Глории (Джина Родригез), которая становится случайным свидетелем разборок мафии. Теперь бандиты используют ее в игре против ЦРУ, но они и знать не знают о воле девушки. Яркий, цветастый, клиповый – этот фильм может понравиться в первой половине, однако, уже к середине станет ясно, что кроме карикатурных образов и нелепых драк он ничего не может предложить зрителю.

5. Рэмбо: Последняя кровь / Rambo: Last Blood (2019)

Темный, мрачный, жесткий – у «Рэмбо: Последняя кровь» явно есть свой стиль, но, к сожалению, между другими сериями об отставном спецназовце и этим произведением лежит настоящая пропасть. Теперь перед нами настоящий второй сорт – камерное действие, нелепая мотивация и еще куча проблем.

4. Падение ангела / Angel Has Fallen (2019)

Джерард Батлер продолжает спасать президента США, делает это он из рук вон плохо и глупо. Некогда масштабные спецэффекты тут ушли на задний план, так что, кроме харизматичных героев, которые несут с экрана несусветную чушь, в картине трудно что-либо заметить.

3. Терминатор: Темные судьбы / Terminator: Dark Fate (2019)

Создатель «Дедпула» Тим Миллер обещал, что по уровню картина будет сравнима с первыми двумя частями. Что ж, маэстро явно обманул: кроме нескольких уморительно смешных моментов с Арнольдом Шварценеггером в «Терминаторе: Темные судьбы» не на что обратить взор. Получилась избитая калька с прошлых серий, да еще и, такое чувство, что снятая из-под палки. Весьма печальный финал некогда великой саги.

2. Гемини / Gemini Man (2019)

Оскароносец Энг Ли в режиссерском кресле, Уилл Смит, исполняющий сразу две роли, Клайв Оуэн и Бенедикт Вонг на вторых планах, аж $138 млн. бюджета, закрученный сюжет о ставшем мишенью киллере Генри Брогане – все предвещало успех. По факту «Гемини» оказался прямолинейным, как шпала, и безыдейным боевиком, который не может удивить зрителя ни сюжетными твистами, ни спецэффектами, ни боевыми сценами. Зубодробительно скучное кино класса «В», которое решило притвориться блокбастером.

1. Анна / Anna (2019)

Люк Бессон вывел на главную роль свою протеже – фотомодель Сашу Лусс. Рассказ об агенте КГБ был снят за $30 млн., а в прокате собрал лишь $8,3 млн. Картина выглядит не просто гротескной, а абсолютно бредовой: Москва конца 80-х годов ХХ века оказывается наводнена современными телефонами и ноутбуками, главную героиню не берут не то что пули, с ней не в силах справиться двадцать взрослых мужиков, а сентиментальная линия словно перекочевала прямиком из психиатрической лечебницы. Если бы такое сделала студия «Трома», можно было бы посмеяться, но снятая со звериной серьезностью «Анна», не вызывает ничего, кроме глубокого разочарования.

Источник: hi-fi.ru

promo postmodernism may 3, 2015 22:02 7
Buy for 30 tokens
Привёл в более упорядоченный вид страницу с моими рецензиями, поскольку по данному тегу всё выходит не в алфавитном порядке, а по дате написания постов (от позднего к раннему), то этот пост станет некой рецензиотекой. Сгруппировано всё по группам "Кино", "Сериалы", "Книги", "Эссе". В последнем —…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded