postmodernism

Categories:

Политкорректная «Глория Джинс» — первой из ритейлеров в России показала в рекламе модель в хиджабе

Компания «Глория Джинс», занимающаяся производством и продажей одежды, первой из российских ритейлеров показала в рекламе модель в хиджабе, пишет РБК. Девушка в хиджабе появилась в рекламном ролике компании, опубликованном около двух недель назад.

Ее фотография также размещена в инстаграме «Глории Джинс».

«У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — сказал РБК основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников.

Многие зарубежные ритейлеры как из масс-маркета, так и работающие в сегменте «люкс», уже несколько лет выпускают специальные коллекции, ориентированные на страны, где большинство населения исповедуют ислам. Также модели в мусульманских головных уборах появляются и в рекламах, ориентированных на глобальный рынок. Например, в 2015 году девушка с покрытой головой появилась в кампании H&M.

Источник: meduza.io

promo postmodernism may 3, 2015 22:02 7
Buy for 30 tokens
Привёл в более упорядоченный вид страницу с моими рецензиями, поскольку по данному тегу всё выходит не в алфавитном порядке, а по дате написания постов (от позднего к раннему), то этот пост станет некой рецензиотекой. Сгруппировано всё по группам "Кино", "Сериалы", "Книги", "Эссе". В последнем —…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded