Обыкновенный Постмодернизм (postmodernism) wrote,
Обыкновенный Постмодернизм
postmodernism

Categories:

3000 миль до Грейслэнда/3000 Miles to Graceland (550)

кинованна-550 01 (3000 миль до Грейслэнда-3000 Miles to Graceland)

кинованна-550 02 (3000 миль до Грейслэнда-3000 Miles to Graceland)

кинованна-550 03 (3000 миль до Грейслэнда-3000 Miles to Graceland)

кинованна-550 04 (3000 миль до Грейслэнда-3000 Miles to Graceland)

кинованна-550 05 (3000 миль до Грейслэнда-3000 Miles to Graceland)

кинованна-550 06 (3000 миль до Грейслэнда-3000 Miles to Graceland)

кинованна-550 07 (3000 миль до Грейслэнда-3000 Miles to Graceland)

Костнер-руркаган
Когда-нибудь этот фильм может стать культовым, как часто бывает с особо извращенными порождениями человеческого разума. Правда, для настоящего кэмпа у «Миль» великоват бюджет, но зато все прочие составляющие налицо. Кретинский сюжет: группа уголовников, одетых под Элвиса Пресли, грабит казино. После чего мешок с вырученными миллионами движется по дичайшему маршруту, вне всякой логики оказываясь то у одного бандита, то у другого, то у некстати подвернувшейся бабенки с малолетним сыном. Диалоги на уровне «Спасателей Малибу» - при том, что сценарист явно пересмотрел Тарантино, прежде чем сесть за работу. Море бессмысленного насилия в духе старика Карпентера. Саундтрек, где оголтелый тяжеляк пополам с мурлыканием короля рок-н-ролла. Оператор и монтажер, явно злоупотребившие галлюциногенами.

И посреди всего этого ужаса нечеловеческого расцветают эпизоды, которые непременно выучат покадрово очкарики из видеосалонов. Например, смешнейшая и абсолютно не нужная сюжету дуэль на затерянном шоссе. Или сцена, где Костнер отвечает на вопросы журнального теста, посвященного сексуальной ориентации. С артистами вообще - отдельная песня. Слейтера и Аркетта режиссер лихо убивает минуте на 20-й. Рассел выглядит на редкость нелепо, поскольку молодеет с каждым годом и сейчас почти вернулся к состоянию времен «Побега из Нью-Йорка». Костнер же с возрастом стал абсолютно неотличим от Рурка - вот и получил, наконец, шаржированного злодея. Просто джиперс-криперса какого-то.

Станислав Зельвенский (журнал Premier, сентябрь 2002)

Режиссер: Дэмиен Лихтенштайн (Demian Lichtenstein)
В ролях: Курт Рассел (Kurt Russell), Кевин Костнер (Kevin Costner), Кортни Кокс (Courteney Cox), Кристиан Слэйтер (Christian Slater), Кевин Поллак (Kevin Pollak), Дэвид Аркетт (David Arquette), Джон Ловиц (Jon Lovitz), Хоуи Лонг (Howie Long), Томас Хейден Черч (Thomas Haden Church), Букем Вудбайн (Bokeem Woodbine).

СПИСОК ВСЕХ КИНОВАНН


Tags: 2001, Дэмиен Лихтенштайн, США, боевик, забытые рецензии, кинованна, комедия
Subscribe
promo postmodernism may 3, 2015 22:02 7
Buy for 30 tokens
Привёл в более упорядоченный вид страницу с моими рецензиями, поскольку по данному тегу всё выходит не в алфавитном порядке, а по дате написания постов (от позднего к раннему), то этот пост станет некой рецензиотекой. Сгруппировано всё по группам "Кино", "Сериалы", "Книги", "Эссе". В последнем —…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments