Обыкновенный Постмодернизм (postmodernism) wrote,
Обыкновенный Постмодернизм
postmodernism

Category:

Эрик Джойнер: «Роботы и пончики – созданы друг для друга!»

Эрик Джойнер: «Роботы и пончики – созданы друг для друга!»

Эрик Джойнер (Eric Joyner) – американский художник, главной темой рисунков которого являются роботы, пончики и пончики с роботами (именно так – в гармоничном сочетании во внутреннем пространстве картин). Причём – и это, как любителю эстетики классической фантастики, мне особенно приятно – работы его выполнены в манере, свойственной иллюстраторам золотого века англоязычной НФ. Словно бы они сошли со страниц журналов, только вместо различных инопланетян и космонавтов персонажами являются роботы.

Родился художник в городе Сан-Матео (это пригород Сан-Франциско). По собственному признанию, его детство было безмятежным – обычные для детей занятия: ходил в школу, читал комиксы, занимался спортом. Но была также и страсть: рисование и живопись. Первое художественное впечатление – выставка Ван Гога в Сан-Франциско, после посещения которой Эрик вместе со своей старшей сестрой записался на занятия живописью в местном досуговом центре. Постепенно мастерство его росло, одноклассники и учителя в школе стали обращать внимание на его рисунки, и в конце концов некоторые из работ вместе с рисунками других учащихся, были выбраны для передвижной выставки, которая демонстрировалась по всему штату.

Эрик Джойнер: «Роботы и пончики – созданы друг для друга!»

Эрик Джойнер: «Роботы и пончики – созданы друг для друга!»

Эрик Джойнер: «Роботы и пончики – созданы друг для друга!»

Эрик Джойнер: «Роботы и пончики – созданы друг для друга!»

Эрик Джойнер: «Роботы и пончики – созданы друг для друга!»

Уже в средней школе Эрик решил стать профессиональным художником, и начал копить деньги на учёбу. Он поступил в академию искусств в Сан-Франциско, где учился в течение четырех лет. После её окончания Эрик вступает в общество иллюстраторов Сан-Франциско, что позволяет ему регулярно участвовать в выставках и светиться на телевидении. Например, на телеканале ВВС неоднократно появлялись сюжеты об Эрике Джойнере.

До 2000-го года Джойнер занимался различной подработкой, вплоть до обработки фотографий, по не решил посвятить всё своё время собственному творчеству. Он начинает работу одновременно над четырьмя сериями рисунков: «Пейзажи Сан-Франциско», «Анимация» (рисунки в стилистике и с героями старых мультфильмов), «Мексиканские маски» и «Японские роботы». Как он признавался позднее, ему было приятно работать над всеми четырьмя проектами, но времени на всё не хватало, и пришлось сосредоточить свои усилия на одной теме, это были роботы.

Эрик Джойнер: «Роботы и пончики – созданы друг для друга!»

Эрик Джойнер: «Роботы и пончики – созданы друг для друга!»

Эрик Джойнер: «Роботы и пончики – созданы друг для друга!»

Первоначально во вселенной роботов Эрика Джойнера не было пончиков. Эта идея пришла к нему во время просмотра фильма «Плезантвиль», в одном из эпизодов которого персонаж, которого играл Джефф Дэниелс, рисует натюрморт с пончиками. И тут Джойнера осенило… Результат этого осенения вы и наблюдаете в данном посте.

Эрик Джойнер: «Роботы и пончики – созданы друг для друга!»

Tags: роботы, фантастика, художники
Subscribe

Posts from This Journal “художники” Tag

promo postmodernism may 3, 2015 22:02 7
Buy for 30 tokens
Привёл в более упорядоченный вид страницу с моими рецензиями, поскольку по данному тегу всё выходит не в алфавитном порядке, а по дате написания постов (от позднего к раннему), то этот пост станет некой рецензиотекой. Сгруппировано всё по группам "Кино", "Сериалы", "Книги", "Эссе". В последнем —…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments