Зак Снайдер отличается тем, что ему сценарий «с секретом» нужен, чтобы не только картонки гонялись друг за другом по экрану, но и вроде как в душе зрителя метались чувства, рвущие эту душу, а в голове - мысли, мозговые завихрения создающие. Такими были «Хранители», таким оказался «Запрещённый приём», да и «Легенды ночных стражей» добрейшей и совсем не скучной сказкой вышел. Но эта тема с супергероями угробит в нём творца, оставив только художника-декоратора, который, конечно, великолепен, что снимает Снайдер красиво - это мы ещё в первом «300» увидели, но только этого мало. В итоге из трёх с лишним часов мне запомнилось парочка забавных моментов, забавных не своим содержанием, а коннотацией с нашей (а один из них - с моей личной) реальностью.
1. Взрыв ракеты при старте, Супермен спасает секцию с космонавтами, на ракете надпись «Роскосмос»

2. Луис Лэйн (она же Эми Адамс) в ванной (тот самый момент, связанный со мной лично, вернее, с моей коллекцией кинованн)


3. Интересен и авансово многообещающ, но обманчив в этом Джереми Айронс, исполнивший роль дворецкого Альфреда. Возможно, раскроется в дальнейшем (я всё про «Лиги»), хотелось бы. Здесь же он пока в роли свадебного Айронса, как и Холли Хантер, без неё бы, уж, точно фильм ничего не потерял, как и без Чудо-Женщины, даже, наверняка, приобрёл бы - стал бы короче, и, возможно, динамичнее.

4. Б
ПС. После обеих «Лиг» у Снайдера заявлена экранизация «Человека в картинках» по Рэю Брэдбери. Вот эту картину я бы точно ждал с интересом...
Journal information